💬
Когда "могу сам" — не значит "надо самому"Привет! На связи
@katyashabaevaПишу пост по горячим следам встречи с фин.директором стартапа на A-раунде.
Обсуждали интересный феномен: когда у тебя есть экспертиза, но упаковать себя в понятный продукт — каторга. Вроде бы всё знаешь. Но именно из-за этого — зашоренность и перегруз важных мыслей, которые хочется донести. В итоге —
сложно понять, что действительно цепляет аудиторию, а что важно только тебе.Например, компания по разработке сайтов годами не может реализовать хороший сайт для себя же
Почему так происходит?⚫️Потому что тяжело смотреть на свой проект со стороны
⚫️Потому что страшно упустить что-то важное
⚫️Потому что оооочень хочется быть идеальным — а идеал убивает простоту и понятность
Такие дела... Да, теоретически ты можешь сделать сам. Но это будет долго, больно и скорее всего — не то.
С презентациями всё точно так же:😕 Можно неделями собирать «идеальные» слайды — и всё равно не попасть в нужную точку
😕 Можно упустить главное: боль клиента, интерес инвестора, важный крючок для аудитории
😕 Можно сделать «красиво», но так и не донести, почему вам стоит доверять и инвестировать
Поэтому предприниматели и идут за помощью к тем, кто может профессионально упаковать их смыслы.
Если вы хотите сохранить себе время и нервы и получить презентацию, которая продаёт, убеждает и влюбляет в ваш проект — Presentologi готовы сделать это вместе с вами 🚀
👉🏻
Подписаться |
Задать вопрос