Реальный кейс из нашей практики: Как презентация может стать конкурентным преимуществом?
У нас была реальная история от клиента:
«Потеряли крупный контракт — выбрали конкурентов из-за красивого КП. Хотя их продукт был слабее. Через два года вернулись к нам. Но два года денег и сотрудничества — упущены просто из-за слабой презентации.»
К счастью или к сожалению, побеждает не тот, у кого лучше продукт, а тот, кто умеет убедительно его подать.
Презентация — это действительно инструмент влияния и продаж.
Сильная упаковка:— Повышает доверие
— Помогает пройти закупочные фильтры
— Делает выбор очевидным — в вашу пользу
Хочешь играть на равных с гигантами — начни с презентации.
Нужен результат — обратитесь в Presentologi👉🏻
Подписаться |
Задать вопрос