2. Логическими: Связанные заголовки создают ясность и последовательность. Один слайд должен вытекать из другого.
3.С понятной пользой для клиента: Сосредоточьтесь на том, как ваше предложение решает проблемы клиентов, а не только восхваляет вас.
4.С призывами к действию: Используйте фразы, побуждающие к действию, например, "Активируйте весь потенциал ваших сотрудников, благодаря.....!"
5.С использованием цифр: Их все любят за конкретику. Например, вместо заголовка "Наши клиенты", можно сразу написать информативный заголовок "Уже 287 клиентов выбрали нас"
6. С триггерными вопросами: Например, когда вы точно знаете, что болит у клиента, вы можете написать в заголовке "Вы тоже сталкиваетесь с такой проблемой, как..?"
Резюмируем: Уделяйте внимание заголовкам — это мощный инструмент для повышения эффективности вашей презентации. Успехов!
P.S. Для некоторых видов презентаций и сфер бизнеса подойдут и стандартные привычные заголовки в формате "О нас", "Наше решение" и тд